Приемка Товара покупателем:

Товар передается Покупателю либо его представителю на основании доверенности, удостоверяющей его полномочия и/ или Договора и платежного документа, чека, подтверждающего оплату поставленного Товара по Договору. Покупатель при принятии Товара обязан проверить его на соответствие конструкции, свободного хода механизмов, размеров, внешнего вида, облицовки, обивки и отделки условиям Договора, а при обнаружении недостатков немедленно заявить об этом Продавцу. Недостатки, видимые обычным осмотром, в том числе целостность предметов, наличие трещин, порезов, сколов, потертостей, царапин, разрывов, пятен, разводов, а также иные недостатки для обнаружения которых не требуется применение специального оборудования должны быть предъявлены Покупателем в момент передачи Товара. Покупатель, принявший Товар без проверки, лишается права ссылаться на недостатки которые могли быть установлены при обычном способе его приемки (явные недостатки).

Гарантии на товар:

В соответствии статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой Вы можете отказаться от купленного товара (кроме товаров входящих в официальный перечень, товаров не подлежащих возврату или обмену) в течение 7 дней после покупки или в любое время до покупки. Обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14-и дней с момента его продажи, при наличии товара на складе продавца. Обратите особое внимание, что заказанные позиции, которые отсутствуют на складе, возврату или обмену не подлежат! Если товар был изготовлен по индивидуальным характеристикам (т.е.: выполнена в нестандартных размерах, с индивидуально подобранной комбинацией ткани, и т.д.) попадает под действие положения статьи 26.1, согласно которому «Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем». Рекламации принимаются в случае наличия поврежденного, некомплектного, неверного товара. Замена брака производится силами продавца в течение 7-ми дней с момента подачи рекламации, в случае наличия аналогичного товара на складе. При отсутствии товара на складе замена товара на аналогичный товар производится в течении 30-45 рабочих дней. Повреждения, возникшие в процессе эксплуатации товара покупателем, браком не считаются. Характер происхождения браков определяет представитель продавца. Вернуть товар можно только в том случае, если «сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара». Проблемы, связанные с произведенной самостоятельной сборкой, и подключением к электро сети могут послужить причиной отказа в возврате товара, т. к. товарный вид будет нарушен. Продавец возвращает всю сумму покупки, кроме «расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара». Продавец не несет ответственность за технологические изменения в конструкции товара внесенные как изготовителем, так и покупателем. Данные изменения могут быть причиной отказа в возврате товара. Во избежание дополнительной оплаты услуг доставки необходимо тщательно осматривать товар на предмет верного цвета и сохранности стеклянных элементов строго при приеме. При получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются. Гарантия на товары Интернет — магазина «hmlights.ru» 1 год при соблюдении основных правил эксплуатации. Подключение светильников должно производится квалифицированным специалистом, с предварительной проверкой всех узлов и соединений. При самостоятельном подключении товара — гарантия аннулируется. Продаваемые товары сертифицированы и обеспечены гарантией фирм-производителей. Доставка вышедшего из строя товара в наш офис на экспертизу в город Новосибирск осуществляется силами и за счет покупателя!

Обмен товара:

Товары ненадлежащего качества:
В случае наличия у купленного товара существенных недостатков, возможен обмен его на такой же или аналогичный, или возврат денег, уплаченный за товар. Обратите внимание, что срок обмена товаров, отсутствующих в наличии на нашем складе, составляет 30-45 рабочих дней, согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей».

Товары надлежащего качества:
Обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14-и дней с момента его продажи.

Возврат товара не производится, если:
— приобретенный товар был в употреблении,
— был собран,
— не сохранен товарный вид,
— не сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Гарантийное обслуживание не производится, если:
— изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия,
— нарушены заводские пломбы,
— были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения,
— проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра,
— использовались неоригинальные комплектующие.

Внимание! Все дизайнерские и авторские светильники предназначены только с использованием энергосберегающих или светодиодных ламп! Лампы накаливания могут термически повредить светильник.

Контактная информация отдела рекламаций: hmlights@mail.ru

X